• English
Блог о доме и семье
Навигация

USD
USD 

Выбираем автомобиль

Выбор автомобиля – порой нелёгкая задача даже для профессионалов, не говоря уж о простых смертных. Новая или б/у, дизель или бензин, немец или японец – список вопросов можно продолжать бесконечно. Несомненно только одно – даже если вы купили откровенный хлам, всё равно это будет самая лучшая машина в мире. Потому что – своя! Главное – постараться не купить этот самый откровенный хлам!

При выборе автомобиля следует учитывать не только фактическое количество денег, но и уровень ваших доходов. Предположим, ваша золотая тёща подарила вам 20 тыщ у.е., уровень ваших доходов – порядка пятисот, а взять вы решили – эх, была не была – BMW X5! На новый таких денег явно не хватает, значит берём б/у! Всё отлично, все вам завидуют и не нарадуются, пока однажды – раз – и полетела коробка! Изучив рынок, вы делаете вывод – необходимы две с половиной тысячи баксов на ремонт коробки. Итог печален – из-за неподъёмной цены ваша “Бэха” пылится в гараже


К сожалению, такая картина – это далеко не фантастика, а скорее – суровая быль.

Кстати, при выборе авто ВСЕГДА(!) следует оставлять энную сумму на дополнительные расходы. Оформление, техосмотр и обязательная страховка – это только начало!

Если машина новая, то стоит оформить “Каско”, а это само по себе довольно “кусачая” тема. Даже если вы купили автомобиль в самой полной комплектации, вы далеко не уедете на “летней резине” зимой. Салоны часто продают авто без ковриков, без сигнализации и т.д. За ваши, как говорится, деньги – любой каприз! Каждый год (или ещё раньше) вам придётся проходить ТО, что также обходится в кругленькую сумму… Однако, несмотря на всё, плюсы новой машины очевидны – вы на довольно долгое время просто забываете, что такое ремонт!

Если ваш “железный конь” был в употреблении, после покупки следует как минимум поменять масло, все фильтра, ремни и свечи… Это, если повезёт! А если не повезёт, то со временем придётся поменять целое авто:)


Понятно, что с нашим уровнем доходов и цен подержанные автомобили ещё долгое время будут наиболее популярны, однако и тут есть варианты.

Оптимальное соотношение цена-качество приходится на те машины, у которых либо только-только закончилась заводская гарантия, либо вот-вот закончится! Цена такого авто порой намного меньше, чем цена нового, а шансы на то, что он (автомобиль) ещё “не убит” – довольно высоки! Следует, впрочем, помнить, что в любом случае, покупка машины б/у – это всегда лотерея!

Ещё один вариант купить что-то более-менее хорошее за относительно небольшие деньги – “битые” машины либо “утопленники”! Этот вариант больше подходит профессионалам – людям, хотя бы как-то связанным с автобизнесом. В ином случае вы преспокойненько рискуете “попасть” не на “большие”, а на “очень большие” деньги! И, кстати, я бы очень не рекомендовал покупать авто у таких “профессионалов” – ремонт “на продажу” у них получается совсем не так хорошо, как “для себя”!


Сплошь и рядом стоят случаи, когда кто-то, собираясь приобрести “немецкого” дизелька на автомате покупает в итоге бензинового “француза” с механической коробкой передач! При выборе автомобиля не стоит зацикливаться на чём-то одном! Чем большее количество машин вы посмотрите и оцените, чем на большем количестве машин прокатитесь или даже просто посидите в салоне, тем выше вероятность, что вы приобретёте нечто стоящее.

Я бы не стал также безоговорочно доверять интернет-отзывам. Возможно, человеку просто не повезло или он купил не тот автомобиль! Ищите “свою” машину!

И вот на чём точно не стоит чересчур заморачиваться, так на внешнем виде. Среди машин старше десяти лет просто нет “небитых” или “почти как новых”! Вы встречали когда-нибудь сорокалетних девственниц? Максимум, на который можно рассчитывать – “ухоженность”!


Интернет буквально пестрит статьями о том, как проверить вашего будущего друга. Можно прийти на осмотр вооружённому до зубов всяческими инструментами, магнитиками и фонариками и найти кучу недостатков практически в любом транспортном средстве! Захотите ли вы сами после такого дотошного осмотра покупать “пациента автосервиса” – очень большой вопрос!

Руль, подвеску, тормоза и коробку можно проверить непосредственно во время движения. Аккуратный салон, целые арки с порогами, антикоррозийное покрытие днища, хороший выхлоп, паутина под капотом, отсутствие потёков, ровная работа двигателя – что там ещё осталось проверить?

В общем, удачного выбора и счастливых поездок!

200 баксов или "испорченный телефон"....
Случилось это в Москве. Вернее, когда я был в городе мирового интернационала. Заработал я гастарбайт...
Межпанельные швы. Технологии.
Как мы помним, межпанельные швы являются весьма проблемным участком в ряду общестроительных работ. В...
Реки России
Ехал тут давеча по делам по России-матушке и попалась на моём пути речка с чудным названием "Мо...
Шоппинг в Милане: когда ехать и куда пойти
Милан по праву считается столицей мировой моды. Именно там жили и творили известные мировые кутюрье:...

Оставить комментарий